Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Как подкачать шины? Эти слова содержат только одно слово — давление. Это значение нужно определить для каждого автомобиля в  индивидуальном порядке, чтобы получить отличные ходовые качества, простоту эксплуатации, увеличить время использования шин и несущую способность.

Отличительные особенности надувных колес, устанавливаемых на детских колясках

Перед тем как накачать колеса на детской коляске, необходимо понять, к какому типу она относится. Приспособления бывают двух видов: с наличием камеры и без камеры. Надувные колеса позволяет достичь хорошей амортизации детской коляски, вследствие чего при ее движении малыш не ощущает никакой неприятной тряски по неровным, ухабистым участкам дорог. Отличительной чертой таких колес является хорошая устойчивость, проходимость по снегу, а также легкая маневренность при движении

Данный вид колес требует специального обслуживания, в частности, при проколах — заклеивания места повреждения и накачивания шин. Для этого необходимо иметь специальный насос. Очень часто он входит в комплект детской коляски, оснащенной надувными колесами. Если он не включается в комплект или утерян, для накачивания шин можно применить другие виды насосов, в том числе автомобильные компрессоры.

Важные нюансы

При покупке детской коляски родителям стоит уточнить у продавца оптимальный уровень давления в колесах. Иногда эту информацию можно узнать, изучив покрышки. Обычно давление в колесах передней оси варьируется в пределах 0,6-0,7 атмосфер, а давление в колесах задней оси достигает 0,8 атмосфер.

Перекачка шин может привести к дискомфорту ребенка при передвижении, так как колеса станут очень твердыми. Слишком жесткие шины легче поддаются проколу, также они подвержены самопроизвольной разбортировке покрышек. Если же их недостаточно надуть, то они очень быстро износятся.

В холодное время года давление в колесах нужно слегка уменьшить. Это позволит улучшить проходимость транспорта, так ему будет легче преодолевать снежные преграды.

Конечно, без наличия манометра определить уровень давления в колесах невозможно. Поэтому при подкачке шин нужно ориентироваться на собственное чутье, а именно, качать их до тех пор, пока они не будут слегка сдавливаться при нажатии.

Важные нюансы

Первый метод. Schrader клапан

1. Schrader клапан, иногда вы можете встретить название американский клапан или автомобильный. Шток в таком виде клапана окружен резьбой, вам всего лишь нужно придавить шток ногтем большого пальца или другим предметом, к примеру, колпачком от ручки. Если сравнивать Schrader клапаны с другими видами, то он короткий и широкий в диаметре. Чаще всего их можно встретить на автомобилях, недорогих или горных велосипедах. Чтобы открыть такой тип клапана, нужно всего лишь отвинтить резиновую заглушку.

2. Определите давление покрышек, рекомендуемое для вашего велосипеда. Зачастую этот показатель находится на боковине шины. Будьте бдительны и следите за давлением, когда накачиваете шины. Рекомендуется не доводить показания до нижней черты, а также и до самой высокой.

3. Расположите насос. Если у вас нет еще собственного, то воспользуйтесь насосом на бензоколонке, или одолжите у друга.

4. Накачать камеру. Для этого отвинтите резиновый колпачок на верхней части клапана и спрячьте куда-то, чтобы не потерять.

  • Поместите насос в клапан. Если рычаг рядом с соплом, убедитесь, что он находится в открытом положении (параллельно насадке), защелкните рычаг вниз до упора (перпендикулярно к соплу), когда он находится внутри клапана. Будьте бдительны, когда качаете шины.
  • Поверните рычаг вверх, чтобы снять насос, а затем быстро закрутите резиновый колпачок на клапан.
Читайте также:  Как крепить автолюльку в машине: все про установку и способы крепления

5. Чтобы спустить шину с Schrader клапаном, просто нажмите на пружинистый шток клапана ногтем или другим небольшим передметом, пока не выйдет весь воздух.

Виды колес для коляски

На российском рынке представлен широкий перечень детских средств передвижения. Коляски отличаются между собой по числу и типу колес, материалам, комплектации, размерам и другим признакам. При выборе средств передвижения для новорожденных рекомендуется обращать внимание на следующие показатели: надежность конструкции, маневренность, проходимость, уровень безопасности.

Колеса детской коляски, в зависимости от материала изготовления, разделяются на следующие типы:

  • надувные;
  • резиновые;
  • гелевые.

В недорогих моделях, созданных преимущественно для летних прогулок, используются пластиковые колеса.

Виды колес для коляски

Надувные

Плюсы и минусы таких моделей обусловлены особенностями конструкции надувных колес. Последние состоят из камеры, заполненной воздухом и скрытые резиновой покрышкой. Для этой продукции характерны следующие особенности:

  • хороший ход по снегу;
  • мягко проходят по кочкам и другим неровностям;
  • тяжелее застревают в грязи.

Из недостатков надувных моделей выделяют необходимость периодически подкачивать камеру. Кроме того, стоимость такой продукции выше, чем камерной. На рынке представлены также коляски с цельнорезиновыми колесами, лишенными внутренней камеры.

Резиновые

Коляски с колесами из вспененной резины стоят дешевле надувных, весят меньше и отличаются хорошей амортизацией. Модели этого типа свободно маневрируют на ровной поверхности, в грязи и снегу. В холодное время года проявляются недостатки вспененной резины. Материал, при низких температурах, плохо обеспечивает сцепление с дорогой, а во время движения издает неприятный шум.

Гелевые

Виды колес для коляски

Такие колеса состоят из диска с шиной, внутри которой, вместо камеры, используется технологичный гель, отличающийся повышенной стойкостью к изнашиванию. Продукция этого типа обеспечивает плавный ход коляски за счет хорошей амортизации, «скрадывающей» неровности.

При этом, в отличие от камеры, гелевый наполнитель переносит даже прямой прокол и не требует периодической подкачки.

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 10,5 тонн железа и 60 «лошадок»: тест-драйв трактора С-60 «Сталинец» Первый раз я этот трактор увидел где-то около года назад. Тогда он не был похож на трактор. В мастерской у реставраторов из Retrotruck стояли две гусеничные тележки, прикрученные к блоку кор… 177803 10 103 Тест-драйвы / Авто с пробегом Кожа, V6 и постоянный (!) полный привод: опыт владения Toyota Sienna 2007 года Найти минивэн на 7-8 полноценных посадочных мест, с богатейшей комплектацией, полным приводом, да который при этом не тошнит, а отлично едет – задача непростая. Toyota Sienna – один из редки… 73437 2 31 Тест-драйвы / Военная техника Три моста, 12 колёс: тест-драйв ГАЗ-ААА 1937 года Я не думал, что когда-нибудь получится покататься на ГАЗ-ААА. На ГАЗ-А ездил, на ГАЗ-АА – тоже, но вот на ГАЗ-ААА… Это всегда казалось несбыточной мечтой и лежало на полке подсознания рядом… 59371 8 63

Коляска в Adamex Luciano Deluxe, Qцвет: белая кожа

Детская коляска 2 в 1 Adamex Luciano – универсальная коляска, новинка 2018 года, выполнена полностью из экокожи. Эта коляска создана в соответствии с последними тенденциями моды.

В Адамекс Лучано в комплекте с практичной сумкой установлены двойные амортизаторы с возможностью регулировки жесткости, благодаря чему малыш едет плавно даже по неровной поверхности.

Колеса коляски – гелевые, которые устойчивы к проколам и не требуют накачивания, что значительно облегчает использование коляски.

Читайте также:  Как повысить аппетит ребёнка. Советы по улучшению питания

Основные преимущества:

  • оборудована системой легкого снятия сменных блоков, которые можно ставить как по ходу, так и против движения;
  • удобный поручень для переноса блоков, обшитый экокожей;
  • оснащена гелевыми не прокалываемыми колесами, которые не нужно подкачивать и имеют меньший износ.

Шасси:

  • легкая алюминиевая рама;
  • шасси складывается по типу книжка, в сложенном виде занимает мало места и легко транспортируется;
  • инновационный двойной амортизатор детской коляски, поможет сохранить сон малыша при столкновении колес коляски с бордюром или другими препятствиями во время прогулок;
  • колеса наполнены гелем, не прокалываются, не требуют особого ухода;
  • вращающиеся на 360 градусов передние колеса с фиксатором позволят преодолеть препятствия;
  • легко съёмные колёса для удобства чистки и хранения;
  • родительская ручка обита экокожей и не только привлекательная на вид, но и легко очищается от грязи;
  • вещи в закрытой корзине не запылятся и будут защищены от брызг грязи;
  • защита от случайного раскладывания.

Люлька:

  • предназначена от 0 до 7-8 месяцев;
  • пластиковый корпус;
  • регулируемые вентиляционные отверстия в люльке;
  • глубокая и просторная люлька с высоким воротом, который надежно защитит ребенка от непогоды;
  • верхняя часть накидки раскладывается и, поднимаясь вверх, закрывает малыша от непогоды, а у лица ребеночка образуется смотровое окошечко;
  • бесшумная регулировка капюшона имеет два положения;
  • имеет объемный удобный двухслойный капюшон (при жаркой температуре возможно полностью снять с капюшона верхний слой);
  • имеет регулируемый подголовник;
  • удлиненный раскладывающийся козырек на капюшоне;
  • смотровое пластиковое окошко;
  • отворот чехла пристегивается к капюшону, защищая малыша от непогоды;
  • внутренняя обивка из 100% хлопка не будет раздражать нежную кожу новорожденного;
  • обивка легко снимается для стирки (при 30°С).

Прогулочный блок:

  • предназначен для детей от 6 месяцев;
  • имеет большой козырек на капюшоне, который опускается до бампера и надежно защищает малыша от непогоды;
  • в капюшоне есть молния, при раскрытии которой открывается сетка для проветривания в жаркую погоду;
  • спинка бесшумно регулируется в четырёх положениях от вертикального до горизонтального;
  • пяти точечные ремни оборудованы мягкими накладками, которые снижают нагрузку на плечики малыша и не натирают нежную кожу;
  • открывающийся мягкий бампер (что облегчает посадку повзрослевшего ребенка в коляску);
  • бампер не только обеспечивает защиту малыша, но дает опору для его ручек, поэтому его всегда нужно пристегивать ремнями;
  • перемычка между ножек от случайного выскальзывания;
  • регулируемая по высоте подножка увеличивает спальное место.

Комплектация:

  • дождевик;
  • москитная сетка;
  • муфта-варежки;
  • подстаканник;
  • кокосовый матрасик;
  • сумка-рюкзак для мамы.

Габаритные размеры и вес:

  • размеры люльки: 85×21×36 см;
  • размеры прогулочного блока: 88×33 см;
  • размеры коляски в разложенном виде: 101×24×60 см;
  • размеры коляски в сложенном виде: 83×38×60 см;
  • ширина шасси: 60 см;
  • вес люльки: 5,15 кг;
  • вес прогулочного блока: 4,8 кг;
  • вес рамы с колесами: 9 кг.

Производитель: Adamex, Польша.

Бренд:

Adamex

Тип коляски:

Коляска 2-в-1

Материал внешней обивки:

Экокожа

Механизм складывания:

Книжка

Перестановка блока лицом/спиной:

есть

Перекидная ручка:

нет

Регулировка высоты ручки:

Колеса коляски:

  • резина с гелевым наполнением

Число точек опоры (?)

Все коляски можно разделить на три типа:

Трехколесные коляски с одинарным или сдвоенным передним колесом. У таких моделей вид рамы снизу представляет собой треугольник.

Четырехколесные коляски, вид рамы снизу — четырехугольник. При этом колеса могут быть как одинарными, так и сдвоенными. К этому же типу относятся коляски, у которых передняя ось уже, чем задняя.

Конструкцию третьего типа, когда вид рамы снизу — четырехугольник, но общее число точек опоры — шесть, имеют коляски для двойни или тройни. Колеса могут быть как одинарными, так и сдвоенными.

:

Четыре точки опоры

Поворотность передних колёс:

  • поворотные с возможностью блокировки

Система амортизации:

  • амортизация колес + амортизация на раме
Читайте также:  Ушная пробка – как удалить в домашних условиях

Ширина шасси:

от 57 до 61 см

Диаметр передних/задних колес:

25,4/30,5 см

Регулировка спинки (прог. блок):

4 положения (в том числе положение для сна)

Ремни безопасности:

5-ти точечные

В комплекте:

  • люлька для новорожденного
  • прогулочный блок
  • накидка на ножки
  • корзина для покупок
  • сумка для мамы
  • дождевик
  • москитная сетка
  • подстаканник
  • муфта для рук

Как часто нужно проверять давление у колес велосипеда

Как часто накачивать колеса велосипеда – вопрос индивидуальный, и зависит типа велосипеда, от его возраста, стиля езды, поверхностей, на которых он используется. Если велосипед новый, горный, маршруты в пределах города, на приличном асфальте, без элементов экстрима, давление можно проверять не чаще раза в месяц.

В среднем, рекомендации следующие – для горного велосипеда будет не лишним проверять давление раз в пару недель, для шоссейника лучше это делать каждый день. В случае прокола, низкое давление можно будет наблюдать визуально, и ехать на таком велосипеде будет достаточно тяжело.

С опытом катания приходит чувство байка, и то насколько давление в шинах велосипеда соответствует норме, будет понятно практически сразу. Пониженное давление характеризуется, в первую очередь, слишком мягкой ездой, неровности хорошо проглатываются и при езде, даже по не слишком хорошим дорогам, кочки практически не ощущаются, при этом на поддержание скорости затрачивается заметно больше усилий.

Данный вопрос, конечно, актуален только для новичков, как в водительском, так и в автомобильном деле вообще. Опытный водитель в ответ на вопрос «Как накачать колесо» ухмыльнется и ответит: — Как, как. Возьми, да накачай. Поскольку никакой трудности и загадки этот вопрос для водителя со стажем не представляет.

Итак, автомобиль имеет колеса. Колеса имеют шины. Эти шины необходимо время от времени подкачивать. Для этого нужно знать, какое оптимальное давление должно быть в шинах. Имейте в виду, что давление в шинах передних колес может несколько отличаться от давления в шинах задних колес. Впрочем, показатель должного уровня давления в шинах имеется в паспорте.

Заимейте привычку перед каждым выездом со стоянки или гаража хотя бы визуально осматривать колеса – не спустили ли? И если вам даже показалось, что одно колесо «продавлено» больше других – не поленитесь проверить у него уровень давления воздуха. Это значит, что у вас должен иметься в бардачке манометр. И если давление меньше положенного – следует колесо подкачать. Опытные водители – и вы это, наверное, заметили – перед выездом попинывают колеса.

И по удару умеют определять, стоит подкачать колесо, или нет. Что же касается вас, то уж коли вы взяли манометр в руки, проверьте, на всякий случай, давление во всех колесах. Пониженное давление в шинах при движении будет создавать неравномерность сцепления их с дорожным покрытием и способствовать износу протектора. Неравномерное же распределение нагрузки, которое обязательно случается при разнице давления в шинах, приведет к нарушению устойчивости автомобиля во время движения. Вы почувствуете это по тому, что руль начнет «вести». В этом случае следует остановиться и подкачать колесо.

Кроме того, недостаточно накаченные колеса приводят к тому, что двигатель начинает «жрать» бензин. Вам это надо? Поэтому вы должны заиметь еще одну привычку: возить компрессор или хотя бы насос в багажнике своего авто вместе с иным инструментом. В частности, для замены колеса в случае прокола шины. Поскольку сегодняшняя привычка не иметь в багажнике вовсе никакого инструмента – плохая привычка.